понедельник, 20 апреля 2020 г.

Задачи для 4 курса заочного отделения по первой лекционной теме международного права



Задача 1.  Государства соблюдают нормы международного права, так как они:
- боятся международной ответственности;
- привыкли делать это;
- уважают мировое общественное мнение, которое требует соблюдения международного права;
- считают, что это соответствует их интересам;
- осознают ценность норм международного права;
- желают, чтобы их международная политика соответствовала общепринятому стандарту.

Сформулируйте ваше мнение по данному вопросу.

Задача 2. В некие прежние времена международное право называли "правом ученых". Как вы полагаете, с чем это могло быть связано? Может или не может называться правом ученых современное международное право?

Задача 3. Международного права не существует, поскольку:
- нет международной законодательной власти;
- отсутствует эффективный международный суд;
- нормы международного права часто нарушаются;
- отсутствуют международные принудительные механизмы;
- отсутствуют нормы, единые для всех субъектов международного права.

Согласны ли вы с этими аргументами? Если нет, то почему?

Задача 4. Что такое "система современного международного права"?  Какое место в системе современного международного права занимают его принципы?

2 комментария:

  1. Здравствуйте , а можно устно дать ответ на эти задачи ?

    ОтветитьУдалить
  2. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил проблему столь же серьезно, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, затем, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья счастлива сегодня, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить