воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Задачи для 3 курса ДПО (3 поток) по международному экономическому праву

Задачи по международному экономическому праву 3 курс ДПО
Убедительная просьба! Присылайте ваши аргументированные ответы, изложенные разборчивым почерком
Задача 1. 3 октября 1996 г. Экономическим судом СНГ был рассмотрен спор между правительствами РФ и Республики Казахстан о ненадлежащем исполнении последним своих экономических обязательств перед Россией и о взыскании причиненных убытков в связи с недооплатой казахскими контрагентами поставленных им автомобилей “Волга”.
Вопрос: На какой нормативный базе и как конкретно должен был быть разрешен этот спор Экономическим судом СНГ?
Задача 2. Гражданин России С. сдавал в аренду собственную яхту в Майами (США). По поводу доходов, полученных от аренды судна, между С. и российским налоговым органом возник спор: доход ли это от недвижимого имущества или прибыль от коммерческой деятельности и какая из стран вправе облагать налогом такие виды доходов. Гражданин С. отстаивает мнение, что доход от аренды яхты подлежит налогообложению в США, российский налоговый орган – противоположное мнение.
Вопросы: Разрешите спор. Каков принцип налогообложения недвижимого имущества в большинстве соглашений об избежании двойного налогообложения?
Задача 3. Гражданин России, постоянно проживающий в России, получил авторский гонорар за издание книги во Франции. С учетом того, что в России подоходным налогом облагаются все доходы, полученные лицом, постоянно проживающим в ней, независимо от того, где они были получены – в России или за ее пределами, а во Франции подоходным налогом облагаются все доходы, возникающие на ее территории, независимо от места постоянного проживания налогоплательщика, под чью налоговую юрисдикцию будет подпадать данный доход: России или Франции?
1.Как будет решаться эта проблема:
А) при наличии соглашения об устранении двойного налогообложения;
Б) в случае отсутствия такого соглашения.
Задача 4. Государство А. объявило государственную монополию на производство товара X. Может ли иностранный инвестор, занимающийся на территории РФ производством этого товара, защищать свои интересы, ссылаясь на договор о защите капиталовложений? Можно ли рассматривать в данном случае объявление госмонополии как национализацию?

27 комментариев:

  1. Азизов Ибрагим 3 курс 3 поток 4группа ДПО

    ОтветитьУдалить
  2. Джаватханов Магомед
    3 курс 6 группа ДПО

    ОтветитьУдалить
  3. Карамагомедов Руслан 3 курс 4 группа ДПО

    ОтветитьУдалить
  4. Курахмаев Магомедзагид 3 курс 4 группа ДПО

    ОтветитьУдалить
  5. КурбановАхмед Рамилович 5группа 3курс ДПО

    ОтветитьУдалить
  6. Мусакаева Белла 3 курс 6 группа ДПО

    ОтветитьУдалить
  7. Курбанов Ахмед Рамилович 5группа ДПО 3курс

    ОтветитьУдалить
  8. Хамидов Ахмед Магомедович 3 курс 5 группа

    ОтветитьУдалить
  9. Я не могу поблагодарить господина Бенджамина за обслуживание и сообщить людям, как я благодарен за всю помощь, которую вы и ваши сотрудники оказали, и я с нетерпением жду рекомендации друзьям и членам семьи, если им понадобится финансовая консультация или помощь @ 1,9% Бизнес-кредит. Контакты:. lfdsloans@outlook.com. WhatsApp ... + 19893943740. Продолжайте в том же духе.
    Спасибо, Бусарахам.

    ОтветитьУдалить
  10. Г-н Ли недавно помог нам с ссудой, которую мы использовали для расширения нашего бизнеса. Процесс был потрясающим! Он часто связывался с нами, чтобы проверить и сообщить нам, что происходило во время погашения ссуды. Он был дружелюбным, доступным и всегда мог прояснить наши вопросы. У нас был такой отличный опыт работы с Беном !!
    Свяжитесь с кредитным специалистом Беном Ли Электронная почта: 247officedept@gmail.com Whats-App: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить
  11. Я живу на Мадагаскаре (Восточная Африка), и сейчас жизнь стоит того, чтобы жить с комфортом для меня и моей семьи, и я действительно никогда не видел, чтобы доброта проявлялась ко мне так много в моей жизни, поскольку я пережил проблему столь же серьезно, как мой сын нашел ужасная авария длилась две недели, и врачи заявляют, что ему нужно сделать деликатную операцию, чтобы он мог снова ходить, и я не мог оплачивать счета, затем ваша операция была отправлена ​​в банк, чтобы взять взаймы, и отказали мне, сказав, что у меня есть нет кредитной карты, оттуда я бегу к своему отцу, и он не смог помочь, затем, когда я просматривал ответы Yahoo, я наткнулся на ссудного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, предлагающего ссуды по доступной процентной ставке, у меня не было выбора но чтобы попытаться, и, что удивительно, все это было похоже на мечту, я получил ссуду в размере 110 000 долларов на оплату операции своему сыну, а затем наладил себе комфортный бизнес, который также поможет мне в этом. Я благодарю Бога, что сегодня это хорошо, и ты можешь ходить и работать, и бремя больше на мне больше, и мы можем хорошо кормить, и моя семья счастлива сегодня, и я сказал себе, что буду громко оплакивать в мире чудес Бога мне через этого богобоязненного кредитора г-на Бенджамина Брейла Ли, и я посоветовал бы любому, кто действительно и серьезно нуждается в ссуде, связаться с этим богобоязненным человеком по ...... 247officedept@gmail.com через ... и я хочу вы все молитесь за этого человека за меня или пообщайтесь с ним по WhatsApp + 1-989-394-3740.
    Спасибо

    ОтветитьУдалить